- Разработка структуры продакт-плана в соответствии с целями, задачами Business Unit.
- Разбор специфики планирования для различных сегментов рынка (бюджет, ритейл, Rx, OTC).
- Разбор проблемных кейсов
- Развитие навыков по защите продакт-плана, рассмотрение типовых ошибок.
- Case Study. Определение конкурентного окружения бренда.- Case Study. Digital. Составление драфта промоционной кампании собственного продукта.- Case Study. Составление маркетингового плана препарата Х.- Case Study. Бюджетирование препарата X.
Целевая аудитория курса:
- Продакт-менеджеры
- Бренд-менеджеры
- Маркетинг-менеджер
Целевая аудитория распределилась следующим образом:
80% - Продакт-менеджеры
14% - Business Unit Managers
6% - Директора по маркетингу
Статистика курса:
За время проведения курса (с 2018 года) было обучено
125 сотрудников из
30 фармацевтических компаний.